Главная / Обучение / Менеджмент / Менеджмент в туризме
Проверка на полиграфе. Обучение полиграфологов. Курсы полиграфологов. Лицензия на осуществление образовательной деятельности - 77Л01 № 037844

Менеджмент в туризме

 Программы повышения квалификации по туризму

Для менеджеров предприятий и организация туристической сферы, а также иных лиц, имеющих высшее образование и опыт работы в туризме

«ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЕРАТОРСКИХ И АГЕНТСКИХ УСЛУГ»

(72 часа)

     Данная программа нацелена на формирование у слушателей современного видения деятельности специалиста туроператорских и турагентских организаций, технологических процессов и организации туроператорского и турагентского обслуживания.
Цель программы – повышение квалификации сотрудников туристских предприятий, предоставляющих операторские и агентские услуги в сфере туризма, для адаптации профессиональной деятельности к современным условиям бизнеса.
В программе обучения:
● технологии формирования турпродукта, пакета услуг;
● формы взаимодействия туроператора с поставщиками услуг, партнерами по сбыту;
● схемы деятельности туроператоров инициативного и рецептивного типа;
● организация продажи услуг и продвижения турпродукта на рынке;
● порядок оформления документации туроператором;
● деятельность агентства по предоставлению туристских услуг различным категориям клиентов в офисе и во время поездки.
Занятия проводятся с использованием новейших форм обучения. Слушатели активно привлекаются к взаимной и групповой оценке результатов освоения материала, деловым играм.
По итогам обучения проводится аттестация по всем темам курса.
Срок обучения по программе – 1,5 месяца.
Режим занятий - 2 дня в неделю (пятница с 19.10 до 22.00, суббота).

 

по программе повышения квалификации

«ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА»

(72 часа)

   Программа повышения квалификации разработана специалистами в области юриспруденции и рассчитана на слушателей с высшим образованием, менеджеров и руководителей туристских организаций, преподавателей высших учебных заведений, желающих получить знания и навыки работы в сфере государственного регулирования и правового обеспечения туристского бизнеса.
Цель курса: повысить квалификацию слушателей в сфере нормативно-правовой базы, регламентирующей туристскую деятельность  в Российской Федерации.
Курс состоит из лекций и семинаров по следующим темам:
● нормативно-правовые акты по туризму, включая международные соглашения;
● режим въезда и выезда, паспортный, визовый, таможенный контроль;
● нормативно-правовые акты по валютному регулированию и валютному контролю;
● документы, регламентирующие защиту прав туристов;
● сертификация и стандартизация туристских услуг;
● нормативно-правовые акты по лицензированию туристской деятельности и страхованию в туризме;
● нормативно-правовые акты по осуществлению рекламной деятельности и др.
В процессе обучения слушателям предоставляется возможность активного участия в деловых играх, тренингах, изучения конкретных ситуаций, дискуссии по правовым проблемам организации туризма.
По итогам обучения выдается удостоверение государственного образца.
Срок обучения по программе – 3 месяца.
Режим занятий - 1 день в неделю (суббота 6 акад.часов).

 

 по программе повышения квалификации

«ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ»

(72 часа)

      Программа посвящена вопросам стратегии и тактики финансово-экономической деятельности организаций, предоставляющих услуги социально-культурного сервиса и туризма, в современной экономической ситуации.
Обучаясь по программе, Вы:
● узнаете особенности современного рынка туризма в России и за рубежом, тенденции и перспективы его развития;
● получите практические навыки расчета финансово-экономической эффективности управленческих решений при разработке концепции развития и бизнес-плана турфирмы;
● овладеете новейшими методиками формирования стоимости турпродукта, прогнозирования и оценки доходов и уровня рентабельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма;
● освоите принципы ценовой политики и инвестиционной деятельности в туристской организации в современных условиях;
● познакомитесь с изменениями в системе налогообложения предприятия туризма;
● узнаете о методах повышения эффективности труда персонала туристской организации, технологиях логистики и оперативного планирования.
Вас ожидают разнообразные интересные занятия: мини-лекции, кейс-стади, групповые обсуждения и дискуссии, круглые столы, мозговые штурмы.
В процессе обучения активно используются информационные технологии и Интернет-ресурсы.
По итогам обучения выдается удостоверение государственного образца.
Срок обучения по программе – 1,5 месяца.
Режим занятий - 2 дня в неделю (понедельник 4 акад.часа, суббота 6 акад.часов).

 

по программе повышения квалификации

«МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА»

(72 часа)

     Программа ориентирована на специалистов службы маркетинга туристских предприятий и организаций, людей, имеющих опыт управленческой и финансовой деятельности в сфере туризма, преподавателей высших учебных заведений.
Цель программы – освоение современных методик формирования и стимулирования спроса в индустрии туристического и гостиничного бизнеса.
В рамках курса Вас ожидают лекции и практические занятия по следующим темам:
● исследование маркетинговой среды предприятия – внутренней и внешней
● оценка конъюнктуры рынка услуг и его емкости
● анализ конкурентной среды туристического предприятия
● особенности освоения рынка в туризме: центры туристической информации, виды и содержание документации
● тенденции развития международного маркетинга
● исследование мотивации потребителей туристических услуг и новые методики формирования предложения на туристическом рынке
● управление фирменным стилем и выработка продуктовой стратегии
● формирование ценовой политики и стратегическое планирование
● современные методики определения параметров маркетингового плана и способы реализации его основных политик – товарной, ценовой, коммуникационной и распределения
В процессе обучения слушателям предоставляется возможность активного участия в деловых играх, тренингах, изучения конкретных ситуаций, дискуссии о создании маркетингового плана, его реализации и контроля в туризме.
По итогам обучения выдается удостоверение государственного образца.
Срок обучения по программе – 1,5 месяца.
Режим занятий - 2 дня в неделю (понедельник 4 акад.часа, суббота 6 акад.часов).

 

 по программе повышения квалификации

«МЕНЕДЖМЕНТ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА»

(72 часа) 

     Цель программы: повышение квалификации сотрудников и руководителей предприятий туризма в вопросах анализа отраслевой конкуренции и внутренней среды фирмы, использования управленческих стратегий, обеспечивающих успех туристической организации на современном рынке.
В рамках обучения по программе обсуждаются темы:
● современные нормативно-правовые основы туристского менеджмента
● эффективное применение управленческих решений в соответствии с технологией международных стандартов организации путешествий и размещения внутренних и внешних туристов
● влияние экономических, социальных, технико-технологических и культурных факторов на развитие менеджмента в туризме
● технологии оценки конкурентоспособности турфирм
● современные системы и структуры менеджмента, обеспечивающие результативное управление туристическим предприятием
● новейшие методики разработки и принятия стратегических и текущих планов, определяющих деятельность и развитие предприятия туриндустрии
● управление внешнеэкономической деятельностью турфирмы
● управление туристической организацией в условиях корпоративных сетей: оптимизация менеджмента холдинговой компании и ее подразделений; методы повышения эффективности франчайзинга
● кадровая политика турфирмы и корпоративная культура
● менеджмент регионального туризма: формирование туристического предложения с учетом специфики региона, практика взаимодействия обслуживающих отраслей
По итогам обучения выдается удостоверение государственного образца.
Срок обучения по программе – 1,5 месяца.
Режим занятий - 2 дня в неделю (понедельник 4 акад.часа, суббота 6 акад.часов).

 

по программе повышения квалификации

«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА И ГОСТЕПРИИМСТВА»

(144 часа)

       Цель программы – овладение современными знаниями и методиками практической деятельности по всем ключевым аспектам функционирования туристической организации на российском и международном рынке.
Программа состоит из 4 курсов:
I. Ценообразование и управление финансами туристского предприятия.
II. Влияние географии туристического бизнеса на управление туристской деятельности (по регионам).
III. Особенности кросс-культурной психологии в туризме.
IV. Опыт it-технологий в турбизнесе.
Обучение по программе поможет Вам повысить свою компетентность в вопросах:
● формирования ценовой стратегии турфирмы,структуры цен на туристические услуги,                            оценки соотношения прибыли и объема продаж, планирования и бюджетирования в сфере туризма.
●специализации основных туристских и курортных регионов мира, географического распределения финансовых потоков в туризме, оценки развития отельной инфраструктуры ведущих туристских направлений Европы,  планирования эффективных и интересных для потребителей маршрутов с учетом специфики региона.
●механизмов восприятия и взаимодействия в межэтнических отношениях, анализа возможных конфликтных ситуаций межкультурной коммуникации, техники достижения взаимопонимания между коммуникантами разных стран, культур, вероисповеданий.
● использования IT-технологий в сфере туризма, глобальных систем бронирования (GDS): Amadeus, Galileo и др., систем для автоматизации турфирм (GP Travel Suite), принципов продвижения туристских услуг в Интернете.
Каждый курс сочетает в себе теоретические и практические занятия разных форм.
По итогам обучения выдается удостоверение государственного образца.
Срок обучения по программе – 3 месяца.
Режим занятий - 2 дня в неделю (понедельник 4 акад.часа, суббота 6 акад.часов).

Записаться на обучение или получить консультацию Вы можете:

  • отправив нам письмо по почте: info@expert-spfi.ru
  • позвонив по телефонам: +7 (915) 120-89-22, +7 (985) 985-78-21, +7 (985) 066-23-36